Cтенд испытания подвагонных генераторов
Установка позволяет испытывать генераторы с текстропно-карданным (ТК), текстропно-редукторно-карданным (ТРКП), плоскоременным, карданным приводом от средней части оси.
Мобильный стенд для испытания генераторов пассажирских вагонов является высокотехнологичным современным испытательным устройством, оснащенным частотно-регулируемым преобразователем.
Мобильный стенд предназначен для проведения испытания (прокрутки) генераторов пассажирских вагонов с текстропно-редукторно-карданным приводом (ТРК) и редукторно-карданным приводом от средней части оси.
Применение частотно-регулируемого преобразователя позволяет плавно регулировать скорость вращения электродвигателя и достаточно точно определить момент включения аккумуляторных батарей.
Стенд оснащен электродвигателем 11 кВт, 1500 об/мин. Установленной мощности достаточно для испытания генераторов с приводом ТРК (2ГВ.003; 2ГВ008; ЭГВ01), путём передачи крутящего момента на штатный шкив привода генератора.
Испытание генераторов с редукторно-карданным приводом возможно при нагрузке меньше номинальной (при заряженных аккумуляторных батареях вагона) при этом передача крутящего момента осуществляется на шкив, устанавливаемый на муфту генератора, взамен штатной карданной передачи.
Рис.1. Мобильный стенд для испытания генераторов пассажирских вагонов. Габаритные размеры.
Каркас стенда и направляющие для крепления электродвигателя выполнены из равнобокого уголка с полкой 50 мм. К каркасу крепятся 4 косынки 150х150 мм, толщиной 5 мм.
Колеса применены промышленные, обрезиненные диаметром 250 мм (максимальная нагрузка на одно колесо 250 кг), крепятся к косынкам с помощью болтов. Сверху каркас закрыт листом железа, толщиной 2 мм.
Для уменьшения вибрации и точной установки используются поворотные выдвижные упоры. На каркас устанавливается щит управления. Крепление щита на равнобоком уголке с полкой 45 мм.
Для транспортировки предусмотрена съемная ручка.
Все металлоконструкции с целью исключения коррозии и придания эстетического внешнего вида, обезжирены, прогрунтованы, и покрашены.
Питание электрического щита управления стенда осуществляется посредством гибкого медного кабеля с резиновой изоляцией марки КГ 4х4 через герметичные разъемы «вилка» и «розетка» со степенью защиты IP44. Питание 380В, 3 фазы, 50 Гц + нулевой защитный проводник.
Щит управления IP54 имеет защиту от пыли и влаги. Корпус щита покрыт порошковой краской. Дверца имеет износостойкое уплотнение. Дверца закрывается на замок. Подвод кабеля осуществляется снизу, через герметичные обжимные сальники. Питающий кабель от щита до электродвигателя и от щита до силового разъема помещен в металлорукав, с целью защиты от механических повреждений.
Схема щита допускает 2 режима работы: «прямой пуск» и «частотное регулирование». Выбор режима осуществляется с помощью двухпозиционного переключателя.
Схемой щита обеспечивается световая сигнализация режимов работы и наличия питающего напряжения.
В режиме «прямой пуск» обеспечивается пуск, реверсирование и останов электродвигателя. Подача команд на реверсивный магнитный пускатель выполняется с помощью кнопок размещенных на дверце щита.
В режиме «частотное регулирование» обеспечивается плавный разгон и точная установка требуемой скорости вращения электродвигателя.
Управление частотным преобразователем (пуск, реверс, стоп и изменение частоты вращения) осуществляется с помощью терминала установленного на дверце щита.
Конструкция выносного терминала имеет жк-экран и обеспечивает визуальный контроль частоты вращения электродвигателя.
Электрической схемой щита обеспечивается защита от короткого замыкания, от механической перегрузки, от заклинивания механической части и от обрыва фазы.
В целях электробезопасности на корпусе щита нанесен предупреждающий знак - желтый треугольник с молнией. Все элементы управления имеют четко различимые надписи о функциональном назначении.
Производитель гарантирует работу изделия в течении 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию.